Добро пожаловать, Гость

 

 

  Главная   |   Вход

 

  Сегодня   Воскресенье, 19.05.2024, 09:41

Есть идеи?

pch-27@bk.ru


Добавить фото

Добавить статью


Поиск по сайту

Мини-чат
  Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Новости >>
    10 лет психологи МЧС России помогают людям в чрезвычайных ситуациях
 
10 лет психологи МЧС России помогают людям в чрезвычайных ситуациях

17 сентября Центру экстренной психологической помощи (ЦЭПП) МЧС России исполняется 10 лет. Специалисты Центра за эти годы приняли участие в ликвидации последствий более 45 крупных чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Они оказали помощь более 79 тысячам пострадавших и родственникам погибших.

Психологи МЧС России помогали людям после обрушения Басманного рынка в Москве, авиакатастроф, принимали участие в операции по эвакуации россиян и граждан СНГ из Палестины, оказывали помощь российским туристам, попавшим в ДТП в Израиле, Египте и Вьетнаме.

Психологи МЧС работали на шахте "Ульяновская" в Кемеровской области, помогали жителям Невельска, где произошло сильнейшее землетрясения. Огромную работу провели психологи МЧС в китайской провинции Сычуань, также помогая справиться с последствиями землетрясения. Тогда была впервые применена методика работы с пострадавшими, которая не требуют знания языка.


В августе 2009 г. психологи помогали родственникам погибших и пострадавшим при аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. За пять дней работы к психологам обратились за помощью более 2 тысяч раз.

С января 2006 года в Центре в круглосуточном режиме работает "Горячая линия", сотрудники которой оказывают экстренную психологическую помощь и проводят информационно-разъяснительную работу во время чрезвычайных ситуаций. В месяц за психологической помощью на телефон "Горячей линии" поступает более 800 обращений, проводится около 50 очных консультаций.

С января 2009 года на базе портала МЧС России начала работать Интернет-служба экстренной психологической помощи населению, которая
позволяет реализовать новые технологии оказания экстренной психологической помощи, в особенности помогать молодежи, являющейся наиболее активными Интернет-пользователями. В режиме интерактивного консультирования психологическая помощь может быть незамедлительно оказана людям, находящимся в кризисной ситуации.

Еще одно из направлений деятельности Центра - развитие студенческого волонтерского движения. Студенты факультетов психологии привлекаются для работы на "Горячей линии" во время крупных чрезвычайных ситуаций, участвуют в учениях по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, проводят занятия со школьниками Москвы в рамках программы "Школа безопасности".


В планах психологической службы МЧС России создание филиалов Центра в 6 федеральных округах.

4 сентября 2009 года в г. Санкт-Петербург состоялось открытие Северо-Западного филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Основные задачи филиала - экстренная психологическая помощь пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и психологическое сопровождение деятельности подразделений МЧС России. В филиале круглосуточно работает телефон "Горячей линии".

Психологи филиала ежедневно осуществляют выезды на пожары, крупные ДТП, попытки суицида и другие чрезвычайные происшествия.

До конца 2009 года такой же филиал будет открыт в Южном регионе – в г. Ростове-на-Дону.

Телефоны «Горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России: в Москве 8(495)6263707, в Санкт-Петербурге 8(812)7182516.

По материалам mchs.gov.ru




Рассказать друзьям
  Добавлено: 02.10.2009   |  Просмотров: 625   |     |  Рейтинг:   |   Голосов:   | 
  Читайте также:
© 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100
Mail.Ru